Donnerstag, 8. Mai 2014

Mädchenkleider

Сегодня мне хочеться открыть новую страницу в своём бологе посвящённую шитью.
Очень долго я думала что шитьё это не моё - не смотря на то что моя первая профессия - швея, но как -то не складывалось у меня с этим делом... по началу не было хорошей швейной машины, и все попытки хоть что-то сшить, душились моей машиной в зародыше. А позже, километры пошитых штор, усилили отвращение. Но вот что-то щёлкнуло... и я опять взялась за шитьё! Итак, представляю -


Платья сшиты из микровильвета, на кнопочках сзади, приобрести их можно в моём Shop .

А ещё я нашла прекрасный сайт где можно самой смоделировать себе вещи, посмотреть тут же как это будет выглядеть, подобрать подходящую ткань. Стоит выкройка почти символично, сопровождается шикарным и доступным для всех, видео и описанием. Вот мой результат:



Футболочка из джерси на хлопковой основе, шить было одно удовольствие.


 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen